Русский феномен аукциона

Русский феномен аукциона

Имя аукционного дома Сотбис ассоциируется со стабильностью и респектабельностью. Однако время способно внести свои коррективы даже в этот мир неизменных традиций и правил: последние несколько десятилетий Сотбис провел под девизом «Русского сезона».

Год от года растет количество выставляемых на аукционе «русских лотов» в категориях: живопись, скульптура, ювелирные изделия, фотографии, манускрипты, посуда и книги. Миру становятся известны имена русских мастеров. Стабильный спрос установился на полотна Айвазовского, Верещагина, Коровина, Ларионова, Кончаловского, Бурлюка и многих других, что казалось нереальным всего лет 20 назад.

«Русский феномен» приобрел такую популярность и значимость, что в Нью-Йорке аукционный дом Сотбис решил организовать русский отдел. В последнее время здесь было выставлено немало уникальных произведений русских мастеров, среди которых такие шедевры, как «Видение Преподобного Сергия» М.Нестерова, три произведения Б.Григорьева, «Жемчужная Мечеть в Дели» В.Верещагина, «Улица в Москве» Н.Гончаровой и др.

Работа русского отдела начинается с обращения человека или организации, желающих продать какую-либо интересную вещь или узнать ее стоимость. Они связываются с представителем компании, причем любым возможным путем: лично, по телефону, по электронной почте и т.д. Специалист отдела знакомится с этой вещью, изучает ее, проводит исследования, наводит справки, а затем устанавливает, возможно ли продать данный объект на торгах. Важно определить, насколько он будет интересен для покупателей. Для принятия решения существуют определенные критерии, но нередко большее значение имеет личное мнение специалиста, которое должно быть основано на его интуиции и собственном опыте. После переговоров с продавцом и достижения общего мнения лот включается в торги.

  • Поделиться с друзьями:
  • Facebook
  • Twitter